Политика возврата
УСЛОВИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ЖАЛОБ:
Возврат стоимости блюда на бонусный счет (при возвращении не менее 75% блюда и подтверждении нашей экспертной комиссии, что блюдо не соответствует заявленному / продукты, входящие в состав, некачественные);
возврат стоимости блюда на бонусный счет (в случае, если заказанное Вами блюдо отсутствовало в общем заказе, и у Вас нет возможности или желания ждать дозавоз);
обмен готового блюда за наш счёт плюс подарок от нашей службы доставки;
в качестве извинения за причиненные неудобства – сладкий бонус.
Комиссия оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств или обмене блюда в случае:
в случае выявления преднамеренной порчи готового блюда (например: подбрасывание инородных тел, умышленное изменение внешнего вида готового блюда и т.д.);
в случае несоблюдения СанПиН 2.3.2.1324-03 Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов, пункта 3.3.1.,3.3.2,3.3.4, а так же Приложения 1;
иных, не определенных в данном разделе вопросов.
Жалобы рассматриваются не позднее 24 часов с момента поступления заказа!
В случае положительного решения о возврате денежных средств, они начисляются на ваш бонусный счет в течение одной рабочей недели!
При оплате заказа курьеру, он обязан выдать чек! В чеке есть вся необходимая для вас информация (перечень заказанных товаров, сумма заказа, время заказа, QR код для обратной связи и д.р). Если курьер не дал вам чек, вы получаете заказ БЕСПЛАТНО! При отказе курьера, по каким-либо причинам, отдать ВАМ заказ (бесплатно), необходимо обратится к оператору, набрав любой из телефонов (вашего города), указанный на нашем сайте или на странице «О нас» приложения!