Отзывы о доставке еды Mr. Cook

Отзывы

Добавить комментарий

Отзывы

  1. мы выиграли пиццу от радио, пицца очень вкусная сытная и красивенькая, со всеми мелочами соль перец салфетки соус по отдельности и как презент еще положили вкусненькое пироженко. Спасибо!

  2. Замечательная доставка! Все очень вкусно. Привезли заказ за 30мин и это в выходной день. Есть оплата банковской картой, что было очень важно при заказе. В подарок положили эклер, очень неожиданно, спасибо. Точно будем заказывать ещё. Жаль что вас нет в Севастополе

  3. Ребятушки! Спасибо огромное! все очень вкусно! сказали — ожидайте час, привезли через полчаса… вежливый, приятный сервис! так держать! обязательно будем заказывать у Вас!

  4. Это не отзыв, скорее предложение) Ребята, что там с новыми блюдами? меню будет обновляться? со сковородочками все печально у вас например..

  5. Хочу оставить отзыв так как остаюсь поражен вашим «заведением», доставляете вы быстро, всегда кладете салфетки, зубочистки и т.д. Так ко всему еще вежливый персонал, приятная система бонусов и классные акции. Ребята вы супер, так держать!

  6. Хочу выразить отдельную благодарность за ассортимент халяльных пицц :) Они изумительны! Спасибо, что учитываете наши вкусы :)

  7. Очень нравится как организован данный сервис. Всегда отзывчивые операторы, помогут, подскажут. Персонально хочу поблагодарить оператора Ольгу, если их несколько то всех))))))). Кухня тоже вкусная, если введете в меню тушеное мясо, будет шикарно (очень люблю тушеную баранину с овощами). Молодцы, так держать!!!!! Прошу руководство стимулировать ответственных сотрудников материально.

  8. Заказывали в первый раз,совпало с днем рождения,все супер,очень вкусно и пицца и суши,а тортик в подарок очень порадовал,спасибо,теперь только к вам)

  9. Молодцы, ребята!
    Вкуснейшая пицца, доставили быстро, у меня еще по предыдущим заказам с карточки 300 руб списали, то есть за 600 рублей заказали три пиццы! Очень клевая продукция — конфетки, открыточка, жвачки и проч. И комплимент приятный. Качество достойное, сердце радует!

  10. Дорогие ребята!
    Вы большие молодцы! Все вкусно! Красиво! Периодически — новые сюрпризы! Персонал всегда искренне вежлив! Благодарю всю вашу команду за труд и позитивные эмоции! Девчат — с праздником Весны, парней — с хорошими девчатами! Ура вам всем !!!

  11. Спасибо большое?Заказывали лапшу пиццу и Мики Мауса для сыночка. Все очень вкусно. Сыну понравилось очень. Комплименты положили тортик и эклеры вкуснотень! Мы довольны ?

  12. Сегодня в первые заказывала в вашей доставке. Доставили все очень быстро и очень вкусно. Раньше пользовалась *Фидель*,но теперь исключительно Кук! Спасибо за вкусный комплимент и вежливого курьера Катернюк!

  13. Очень вкусно,быстро.мистер Кук боевой,как блин с икрой.хочешь быстро вкусно поесть звони куку.пользуюсь больше года.езжу много по городам.подобный уровень крайне редок.

  14. Вчера в коллективе решили немного побаловать себя по случаю праздника и сделали заказ в Mr.Cook. Роллы выше всяких похвал, а приятные мелочи усилили праздничную атмосферу: комплимент от шефа — вкусное желейное сердце, календарик с сердечками и счет в валентинке. Праздник удался. В этот раз все было идеально))) Спасибо!!!

  15. Красавцы! Не ожидала такой вкусноты! Заказали люля из говядины и индейки, картошечку с беконом, грибочки-вообще шедевр. Доставили точно в указанное время. Не пробовали пока пиццы и роллов, но гриль на 5 баллов-РЕКОМЕНДУЕМ!!!

  16. Добрый день! Что-то беда у вас с сайтом. Удаляешь заказ из корзины, а он не удаляется. Так и играешься. В корзине одна сумма к оплате, переходишь на страницу оплаты, там уже другая сумма!!!!!

  17. Решила попробовать сделать заказ.Мне отказали в доставке,сославшись на то что они на эту улицу не доставляют.Смешно!Правда?!?
    Явное нарушение прав потребителей!!
    Предложили мне забрать мой заказ в метрах 500 от моего дома.А на улице как бы скользко и я беременна)))
    Я отказалась.
    В следующий раз сделаю запись разговора.И будем разбираться.

  18. Самые вкусные полы, которые я когда-нибудь пробовала! Запечённые просто блеск! Ещё и таких размеров,что трудно сразу за один раз съесть! Лучше вас по доставке еды в Симферополе нет! Спасибо вам! Оставайтесь такими же вкусными!!!!!!

  19. Доставка приехала через час,как и предупреждали. Никогда не было никаких проблем с заказом,за что я и люблю mr-cook. Но в этот раз очень огорчила и разочаровала совершенно холодная пицца

  20. Ребятки огромное вам спасибо за вашу слаженную и качественную работу! Ваши ролы удивительно вкусны и правильно приготовлены, попробовав однажды теперь заказываю их только у вас, ни одна другая служба доставки не может похвастаться таким же удачным сочетанием цены, вкуса и качества. Сушистам низкий поклон, но вот пиццейолам стоит поработать над улучшением рецептуры, самое вкусное это острый соус которые подают к пицце, а сама пицца далека от идеала. Всех благ, удачи и процветания!

  21. В прошлый заказ не довезли 2-литра колы,курьер все отдал и чухнул,когда увидели что колы нет,перезвонили курьеру,сказал что в след.раз довезут,сегодня сделали заказ на офис и попросили довезти колу,на которую кинули в прошлый раз,поморочили голову в итоге насколько мы поняли сейчас колу нам не привезут,но пообещали разобраться,так что совет проверять все по чеку.
    Всем удачи!

  22. заказ привезли через 25 минут и это то в час ночи… пицца горячая.. ммм…. еще и тортик в подарок. заказала всего один гункан но к нему положили все что нужно. респект

  23. Добрый вечер.
    Оставляю отзывы очень редко, но перепробывав массу пищи с доставкой в городе Симферополь, могу дать объективный отзыв. Пицца вкусная, но вне всякой конкуренции удон (любой) самый правильный удон, который я пробовала, а ради комплимента заказы делаю чаще.))))) Спасибо поварам, прекрасно когда люди занимаются своим делом и радуют остальных.
    С новым 2014 годом.

  24. Заказывали Ролл «Классическая филадельфия» и Ролл «Ака». Привезли раньше обещанного на 15 минут. Все очень вкусно, спасибо Mr.Cook.

  25. Долгая доставка! обещали в течении часа, по факту дольше. плюс смс оповещение об отправке заказа не пришло, сколько на число бонусов неизвестно и начислили их вообще? ? Но суши вкусные, претензий нет.

  26. Спасибо большое,остались приятно удивлены,нереально вкусная пицца,роллы,а комплимент от вас был идеален) Ещё раз спасибо:)

  27. Заказываем у вас постоянно — каждую неделю, стабильно Все нереально нравится и суши и европейская кухня, пицца тоже хорошая. Уже получили даже карту с 20% бонусами-очень приятно! Единственный минус доставка стала достаточно долгой больше часа. А так все безумно вкусно, мы Вас любим, на веки ваши! ))))

  28. Заказали роллы,второй раз. Очень понравились! Если бы не одно ,НО!!! Неожиданно оказался пакетик( кусочек) в одном из роллов. Не совсем приятно стало(((.

  29. Очень нравится Ваша служба доставки.Кухня великолепная.Но вот ради интереса хотелось бы узнать бонус-комплимент присылайте от определенной суммы(у нас сумма была около 500 рублей с учетом бонусной скидки,но сладкого не оказалось)?:)

  30. Заказывали с друзьями уже второй раз!!!!пицца оболденная и очень вкусная))))доставка достаточно быстрая+бонус пирожные. Будем заказывать ещё и ещё))). Цены приемлемые. Вообщем желаем вам процветания и побольше клиентов.GRIN hostel)))))

  31. Пицца очень вкусная)))заказали с друзьями уже второй раз и влюбились в неё!!!! Доставка очень быстрая+бонус пирожные)))) Будем заказывать ещё и ещё)))).

  32. сегоня селали очередной заказ… что могу сказать… ВСЕ ОЧЕНЬ ВКУСНО! заказ приехал быстро! пицца — просто прелесть! Mr cook! вы нас подкупили своей вкусной едой! еще было очень приятно получить комплемент от вас в виде десерта! были приятно удевлены! будем рекомендовать друзьям и само собой, заказывать сами) хотим попробовать всю вашу кухню!

  33. я не так давно стала заказывать у вас еду, но могу сказать вот что: меню богатое, аж глаза разбегаются! все великолепно вкусно — дома с вашей доставкой, как в хорошем ресторане) еда приезжает быстро, в красивой упаковке, горячая, и самое главное — очень вкусная!

  34. Mr. Cook — сервис качественный и отличный!??? Доставили быстро, все вкусно (еще 3 подарочные пироженки дали), упаковка презентабельная, салфетки, зубочистки, соль и перец, пластиночки жевачек — все в красивом пакетике по 2 шт., как и приборов, и скидочную карту аж на 10% еще дали! Попробовала с перспективой заказать на ДР, обязательно воспользуюсь еще, все понравилось!:)) Благодарю работников Вашей фирмы за добросовестный труд!:)

  35. Добрый день! Заказывали у Вас еду — все очень-очень вкусно))) рассказала друзьям и возник вопрос: осуществляете ли вы доставку в Гвардейское? :)

  36. Заказали салат с ветчиной! оказался без ветчины(позабыли) + очень далёк от картинки

  37. Заказываем обеды всем офисом регулярно. Всегда быстрая доставка, все свежее и вкусное, ни разу не перепутали блюда.
    Как предложение — ввести в меню бизнес-ланчи.

  38. Здравствуйте!Вчера впервые заказывали у Вас, пиццы очень вкусно было,а главное много начинки,кроме 1 момента. Мы заказывали пиццу Гавайи,а как оказалось в процессе еды привезли Джорджию…

  39. Ребята, ваши суши божественные! Вчера заказывали, получили огромное удовольствие) Хочется отметить приятные изменения на сайте, все продумано, все красиво и удобно.Спасибо, что Вы есть!

  40. Огромное спасибо вам ребята команды Мистер Кук! За ваше качество и отношение к работе!!!заказываю достаточно часто , всегда все очень вкусно !

  41. Вчера заказал набор Темпура на 4 человека! Заказ доставили вовремя, роллы тоже были не плохого качества, но как поделить на четырех человек 3 баночки с соусом? мало того положили на такой большой объем еды, одну баночку имбиря что даже одному человеку не хватило. Положили одну жвачку и две зубочистки, ими наверное по очереди нужно пользоваться?

  42. Сегодня зашёл первый раз к Вам на сайт сделать заказ, почитал комментарии, думал как и везде сами себя хвалят. Но без приувеличения скажу, что Всем остальным конторам в Крыму по доставке питания у Вас учится и учится сервису и обслуживанию клиентов!!!! Доставили менее чем за час, учитывая, что заказ был большим!!! Качество продуктов, оформление, сюрпризы все на ВЫСШЕМ уровне!!! Огромное спасибо!!!

  43. Заказывали у вас первый раз. Всё было очень вкусно. Безумно порадовали вкусным комплиментом. А набор из предметов с жевачками даже удивил(приятно).
    Надеемся у вас всегда так вкусно и быстро. Привезли за 30 мин. в конец города.
    Сейчас сделали второй заказ. Ожидаем)

  44. Добрый день! Сегодня первый раз сделала у Вас заказ. Заказывала суши и пиццу. Все очень здоровское! Привезли очень быстро! Заказывала в роддом, курьер все умничка быстро принёс. Спасибо ему огромное! Мы с малышом остались очень довольны)) Теперь я ваш постоянный клиент)) Так держать!))

  45. Добрый день! Вчера сделали заказ, и уже через 40 минут, на 7 этаже, без лифта, была вежливая девушка, курьер, которая вручила нам заказ! Это просто СУПЕР! Пицца-класс!!! А Филадельфия БОЖЕСТВЕННАЯ! лучше ничего никогда и не пробовала. Комплимент, соус к пицце, сервис набор та даже календарь и жевачка, очень приятно впечатлили! Я в ВОСТОРГЕ! СПАСИБО! так держать! Всем советую!

  46. Еда вкусная! Ассортимент большой- есть из чего выбрать! Практически всегда доставляют быстро! И опрятно! НО Отдельно хочется отметить курьера Бабичева! Еду пока довёз практически перемолотил…. Заказывали пасту с томатным соусом — паста частично оказалась в общем пакете а не в контейнере, соус по всему пакету испачкал все контейнеры(((( контейнер с супом так ударили при транспортировке что дно все погнуто и искорёжено ((((. Очень хочется надеяться что это единичная акция и такого больше не будет!!!

  47. Отличная кухня, быстрая доставка, вежливый персонал! Будем заказывать только здесь) спасибо)

  48. Норм доставка. Филадельфия супер, очень вкусные. В обед в час пик в течении часа доставили, в центр по пробкам. Все понравилось

  49. Вчера сделали заказ, пришло смс, что он отправлен. Приехал курьер, чек на заказ есть, а самого заказа нет. В итоге ждали заказ 2 часа.

    И еще один момент: курица фри в последнее время стала очень острой. В остальном претензий нет, все очень вкусно

  50. Вчера вечером сделали заказ. Никто не перезвонил. На указанные телефоны звонки не проходят. Ауууууу! Отзовитесь!

  51. Очень нравится ваша еда, регулярно заазываю лапшу и суши, сегодня и это не в первый раз, к суши не привезли соевый соус к сожалению, и так же недоехал маленький приятный набор салфеток, соли, перца и жевачек.
    Не забывайте про соевый соус к суши.

  52. Являюсь постоянным клиентам, пока все просто супер!!! Филадельфия вне всяких похвал, самая лучшая в Симферополе, однозначно! Держите марку, ребята!

  53. Заказал через сайт.На эл.адрес пришло подтверждение о принятии заказа. Прошло отведенное время на доставку. Ни чего не привезли. Как потом объяснил оператор со мной не было связи, а связь была и все дозванивались. Короче офис остался без еды!!!!!

  54. Отличный выбор на любой вкус! С недавних пор заказываем у вас.Все очень вкусно и качественно,а главное ждать долго не приходиться!

  55. Спасибо, роды очень вкусные, много соуса, приличная упаковка, доступная цена, быстрая доставка. Хорошо работаете, так держать ! Теперь буду заказывать только у вас.

  56. Спасибо большое за божественную «филадельфию», за быстроту доставки!!!!!! Мы ваши клиенты на всегда)))

  57. Сегодня первый раз заказал здесь еду, перезвонили сразу подтвердили заказ и сказали ожидать 1,2 часа. Привезли через 40 мин к двери. Все было очень вкусно, просто супер.
    Теперь буду здесь заказывать всегда !!!!!!!!

  58. Сегодня воспользовался Вашими услугами. Было очень быстро и вкусно! И комплимент порадовал! Спасибо!

  59. Сегодня первый раз воспользовались Вашей доставкой,время ожидания ровно час,это очень порадовала,ролы очень вкусные!спасибо большое!

  60. Попытался сделать заказ в Каменку, Киевский район Симферополя! Бесплатная доставка только от 1000 рублей. Видимо сотрудники, которые у вас работают, плохо ориентируются, где пределы Симферополя! Кухня у вас отличная, но с таким отношением к клиентам, больше у вас заказывать я ничего не буду.

  61. Делали большой заказ, всё вкусно, но есть недочёты,палочки для роллов не положили,хотя в заказе указано даже количество) и «комплимент» тоже в чеке есть, а в заказ не положили, мелочь,но не приятно.

  62. Заказывали не первый раз. Очень нравится итальянская кухня. Пицца вкуснейшая, мягкое хрустящее тесто, соусы на высоте. В этот раз доставка очень порадовала. А печенные роллы всегда теплые, несмотря что живем в отдаленном р-не) Спасибо всей команде Мистер Кук и отдельно курьеру Людовику XIV)))

  63. Филадельфия реально лучшая в Симферополе, все что заказывали выше всяких похвал. До появления Кука попробовали наверное почни все заведения Симферополя, Кук рулит. Прямо боимся сглазить. Огромное Вам спасибо.

  64. Сделали заказ первый раз, суши Филадельфия вкусные, но нам забыли положить соевый соус! Очень жаль, что такой промах.

  65. Доброй ночи! Заказали пиццу»Веронезе»,очень вкусно, нежное тесто,начинка(свежие продукты),соус прилагался. И приятно удивили десертом( комплимент). Доставка в центр, 25 мин. Рекомендуем!!!
    P.S.: ребята не пожалеете! ни в одной доставке или любом кафе не ели такой вкуснятены…

  66. Заказывала в первый раз, и хочу выразить огромную благодарность! На ГРЭС доставка в течение часа! от 500 руб бесплатно, даже к нам) Запеченные роллы шикарные, филадельфия самая вкусная в Симферополе. Отдельное спасибо за десерт! Вы лучшие

  67. Всё было очень вкусно,заказывала первый раз,вот только почему то карточку не дали((((

  68. Загляните на свой сайт, что-то с ним нужно сделать
    . цена обрезается, например на странице пицц
    . меню нереально большое и его невозможно увидеть пока не проскролишь на самый верх.

    Надеюсь вы готовите не так, как делаете/заказываете сайт:)

  69. Добрый день, Mr. Cook! Очень хотелось бы увидеть в меню вес предлагаемых блюд. Спасибо!